Компания IMG 10 лет назад могла купить UFC за копейки, но отказалась

Компания IMG 10 лет назад могла купить UFC за копейки, но отказалась

Спортивный функционер Пэдди Муни, работавший с такими промоушенами как Cage Warriors, Titan FC и WSOF, сообщил интересную инсайдерскую информацию о сделке по продаже UFC.

«Мне забавно было узнать о сумме в 4 млрд, потому что IMG и WME – две компании, которые в числе прочих приобрели UFC – могли сделать это гораздо раньше и гораздо дешевле. Дело в том, что около 10 лет назад я уже отправлял в IMG информацию о UFC. Меня попросили прилететь в Нью-Йорк и поговорить с ними».

«У IMG была огромная ТВ-сеть, и я еще тогда посчитал это огромным плюсом. В общем, мы поехали на встречу, но их глава после недолгих раздумий сказал: «Мы не очень воспринимаем это как спорт и не верим, что нам это что-то даст». Я запомнил фразу, которую я тогда произнес в ответ: «Гарантирую, что этот спорт будет развиваться семимильными шагами. Он заложен у людей в ДНК».

Но эти ребята зачем-то решили сравнивать ММА с боксом. Сказали, что бокс – это спорт джентльменов, а ММА – не пойми что. Короче, я сказал, что настаивать не буду, но если сейчас бренд можно купить за копейки, то потом придется платить в тысячи раз больше. Именно поэтому, когда я услышал о сумме сделки, то ржал как конь. Очень надеюсь, что они помнят мои слова».

«Где-то 18 месяцев назад со мной косвенно связывались представители одного из покупателей UFC. По имевшейся у меня тогда информации, у ребят была хренова туча денег, и они повторно рассматривали целесообразность приобретения UFC. Все это происходило через одного моего очень хорошего друга, имени которого я назвать не могу. Так вот, тогда они сказали, что вопрос цены не имеет большого значения. Раз так, то в чем вообще вопрос и о чем тут думать?»

«Перед вами готовый продукт. Если же пойти путем организации чего-то нового, то для создания более-менее конкурентного промоушена придется за 2 года сделать то, на что у UFC ушло 20 лет. По-моему, это нереально, поэтому я посоветовал брать, не раздумывая. Тогда мой друг задал вопрос: «Как думаешь, а UFC вообще продается?». Я ответил: «Конечно, продается. У всего есть цена».

«Бизнес – это бизнес. Не больше и не меньше. Конкретная специфика бренда, даже если речь о UFC, ничего не меняет. Все работает по тому же принципу, что и продажа бургеров. Главное – получение прибыли».

Редактор ММА Панч
Оцените автора
( Пока оценок нет )
MMAPUNCH.ru
Добавить комментарий