Менеджер: «У сделки с Reebok оказалось одно непредвиденное последствие»

11 Апреля 2016 в 12:02
797
Менеджер: «У сделки с Reebok оказалось одно непредвиденное последствие»

Алекс Дэвис, менеджер многих известный бойцов ММА, объяснил, почему сделка UFC с Reebok была плохим решением не только для большинства бойцов, но и для спорта в целом.

«Во-первых, я считаю, что эта сделка и близко не принесла ожидаемых плодов ни UFC, ни Reebok. Во-вторых, она в финансовом отношении сильно осложнила жизнь бойцам. Наконец, в-третьих, она очень негативно повлияла на развитие и поддержку ММА, как вида спорта».

«Возможно, в долгосрочной перспективе у нее и будут какие-то положительные моменты, но пока что единственной заслугой этого соглашения стал тот факт, что по-настоящему крупная компания обратила свой взор в сторону ММА. По идее, это должно повысить уровень доверия к нашему спорту со стороны других крупных компаний. Пока что на этом плюсы сделки заканчиваются, и в краткосрочной перспективе она попросту забрала кучу денег у бойцов».

«Дизайнерское решение формы также выбрано не самое удачное. Кроме того, им следовало оставить возможность размещать свою рекламу и другим спонсорам. Так было бы гораздо лучше, и такой подход позволял бы бойцам частично компенсировать недостаток вкладываемых в спорт средств».

«Лично у меня с Reebok замечательные отношения, но в данный момент их проект с UFC явно движется не в том направлении. Мы понимали, что с момента подписания все изменится кардинальным образом, но ожидали, в том числе, и определенные положительные моменты. Пока что их нет, зато есть весь набор отрицательных».

«Однако больше всего я переживаю за одно конкретное непредвиденное последствие этой сделки. Я считал, что все компании, которые вынуждены были уйти из UFC, перейдут в другие промоушены и просто будут спонсировать других бойцов. Однако этого не произошло. К сожалению, у остальных представителей рынка ММА и близко нет такой медийной платформы и уровня работы с публикой, как у UFC. А это значит, что они не в состоянии обеспечить потенциальным рекламодателям такую же отдачу. Поэтому масса более мелких компаний серьезно пострадали от сделки с Reebok и приняли решение вообще уйти с рынка ММА. Я считаю, что это недопустимо».

Комментарии