Тим Сприггс о бесплатной рекламе БЖЖ-брендов

02 Декабря 2015 в 12:50
465
Тим Сприггс о бесплатной рекламе БЖЖ-брендов

Оказывается, проблема с выплатами со стороны брендов экипировки беспокоит не только мир ММА, но и бжж. Тим Сприггс, достаточно известный черный пояс из США, не выдержал несправедливости и в своем блоге излил душу по поводу вынужденной бесплатной рекламы производителей одежды.

По его мнению, экипировочные компании должны не просто предоставлять спортсменам бесплатную форму, но и платить деньги за фактическую рекламу их продукции. По мнению Сприггса, это должно проявляться, как минимум, в компенсации регистрационных взносов на соревнованиях, затрат на перелеты и проживание в гостиницах. Особенно это актуально в отношении знаменитых черных поясов, для которых бжж является единственной «работой» и способом существования.

"Известные представители нашего спорта зарабатывают для бжж-брендов сумасшедшие деньги. Но что большинство из них получает взамен? Это называется бесплатной рекламой. Конечно, я не диетолог, но когда проверял в последний раз, ги оказалась несъедобной. Кроме того, когда на улице холодно, а тебя выставляют из квартиры за неуплату, ги тебя не согреет".

"Большинство турниров в соревновательной сетке не предполагают денежного вознаграждения, так еще и компании, которые мы фактически рекламируем, отказываются компенсировать наши затраты. В других видах спорта спонсорские выплаты примерно сопоставимы с средней зарплатой и гонорарами от побед. А на представителях бжж выезжают все, кому не лень, и мы ничего не можем с этим поделать".

"Но ведь без нас ничего этого не было бы, мы – сила! Особенно без элитных борцов, владельцев залов и их филиалов. Если хотя бы один из нас прогнется и примет убогие спонсорские условия, это даст брендам право полагать, что и остальным подойдет предложение такого качества".

"Почему бы им хотя бы не компенсировать непосредственные расходы, которые мы несем, рекламируя их продукцию. Речь о регистрационных взносах на соревнованиях, затратах на перелеты и проживание в гостиницах. Нам нужно встать вместе и заявить, что мы не будем больше пресмыкаться. Бренды не смогут существовать без спортсменов!"

Быть может, Тиму об этом никто не говорил, но, на самом деле, многие бренды и так платят за рекламу представителям элиты спорта, причем платят достаточно неплохие суммы. С другой стороны, мы говорим о спорте, который до сих пор является любительским, стало быть, производители ги сами по себе не могут пока что зарабатывать деньги, сопоставимые с теми же ММА-брендами. Больше того, специфика рынка такова, что существует масса мелких компаний, но всего лишь несколько крупных, а в целом лишь небольшой процент бжж-брендов работает в плюс.

Комментарии